Обращения граждан

Герасимов Сергей Александрович

Глава администрации Филинского сельсовета

График приема граждан

Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Филинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области

 

 

Администрация Филинского сельсовета

Вачского муниципального района Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2017 года №134

Об утверждении административного регламента по осуществлению

муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Филинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Филинского сельсовета администрация Филинского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Филинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области.

2. Обнародовать настоящее постановление на территории Филинского сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А. Е. Аверьянов

Утвержден

постановлением администрации

Филинского сельсовета

Вачского муниципального района

Нижегородской области

от 31.10.2017 года № 134

Административный регламент

по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности

автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов

Филинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Филинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области (далее – Административный регламент) устанавливает деятельность администрации Филинского сельсовета, уполномоченной на организацию и проведение на территории Филинского сельсовета проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Филинского сельсовета.

Административный регламент определяет последовательность и сроки проведения проверок при осуществлении полномочий по муниципальному контролю.

1.1. Наименование муниципального контроля.

«Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Филинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области».

1.2. Правовые основания для осуществления муниципального контроля.

Исполнение муниципального контроля осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Уставом Филинского сельсовета;

- настоящим Административным регламентом.

1.3. Исполнители, взаимодействие и результатисполнения муниципального контроля.

1.3.1. Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Филинского сельсовета(далее - автомобильные дороги местного значения) осуществляется администрацией Филинского сельсовета (далее – Администрация) в лице должностного лица (должностных лиц) Администрации, уполномоченных главой Администрации.

1.3.2. В процессе исполнения муниципального контроля Администрация взаимодействует с:

- органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;

- органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок.

1.4. Предмет муниципального контроля

1.4.1. Предметом муниципального контроля является контроль, который осуществляется с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

1.4.2. Муниципальный контроль является контролем за:

- соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства, технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;

- соблюдением пользователями автомобильных дорог местного значения, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог местного значения и их элементов.

1.4.3. Муниципальный контроль осуществляется в отношении владельцев объектов дорожного сервиса, организаций, осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог местного значения и придорожной полосе, пользователей автомобильных дорог местного значения, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - пользователи автомобильных дорог местного значения).

1.5. Результат осуществления муниципального контроля.

1.5.1. Результатом исполнения муниципального контроля является реализация требований законодательства по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения (проведение проверки и выявление факта нарушения либо установление факта отсутствия нарушений).

1.5.2. Результатом проверки является составление акта проверки.

1.5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений, допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, пользователями автомобильных дорог местного значения, должностное лицо (должностные лица) (далее – должностные лица) обязано:

1) выдать предписание с указанием выявленных нарушений и требований об их устранении, с указанием сроков их устранения (Приложении 3);

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также в порядке, предусмотренном действующим законодательством, меры по привлечению лиц, допустивших выявление нарушений, к ответственности.

1.6. Сроки исполнения муниципального контроля.

1.6.1. Сроки проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не должны превышать двадцати рабочих дней.

1.6.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.

1.6.2.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 1.6.2. получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено главой Администрации на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

1.6.2.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Администрации на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

1.6.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

1.7.1. Должностные лица при исполнении муниципального контроля имеют право:

1) посещать при предъявлении служебного удостоверения и (или) распоряжения главы Администрации (далее – распоряжение) юридические лица, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог местного значения и придорожной полосе, объекты дорожного сервиса;

2) привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований, экспертиз;

3) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и содержании автомобильных дорог местного значения, необходимые для осуществления муниципального контроля;

4) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предоставлении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, а также установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства РФ в данной сфере.

1.7.2. Должностные лица при исполнении муниципального контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения главы Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Администрации и в случае, предусмотренномчастью 5 статьи 10Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральнымзаконом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя

1.8. Права и обязанности должностных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.8.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Администрации, должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

1) обеспечить должностным лицам, осуществляющим муниципальный контроль, беспрепятственный доступ к проверяемым объектам;

2) представлять информацию по факту проведения проверки;

3) давать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки.

1.9. Субъекты проверки.

Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог местного значения и придорожной полосе, владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог местного значения.

Пользователями автомобильных дорог местного значения являются физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги местного значения в качестве участников дорожного движения.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципального контроля.

Местонахождение администрации Филинского сельсовета:

606162, Нижегородская область, Вачский район, с. Филинское, ул. Больничная, дом 15.

Часы приема:

понедельник - пятница - 8.00 - 16.00; перерыв на обед - 12.00 - 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон, факс (83173) 72-1-45; 72-2-45.

Адрес электронной почты: filinsckaya@yandex.ru

2.2. Информирование о порядке исполнения муниципального контроля.

2.2.1. Информирование о порядке исполнения муниципального контроля осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования (посредством размещения информации на официальном сайте администрации Филинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области: http://adm-filino.ru/

Индивидуальное информирование о порядке исполнения муниципального контроля проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

При ответе на телефонные звонки специалист Администрации должен назвать наименование Администрации, фамилию, имя, отчество; предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Администрацию письменное обращение по данному вопросу, либо назначить удобное время для устного информирования.

Ответ на письменное обращение дается Администрацией в порядке, установленном действующим законодательством.

2.2.2. На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих порядок и условия проведения проверок, а также текст настоящего Административного регламента;

- порядок получения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами консультаций;

- перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.

2.3. Плата с субъекта проверки за проведение мероприятий по муниципальному контролю не взимается.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Организация и проведение плановой проверки.

3.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством РФ и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Филинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области (далее – правовые акты), а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

3.1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.1.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Администрацией ежегодных планов.

3.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа, осуществляющих плановую проверку;

5) иные сведения.

3.1.5. Утвержденный главой Администрации план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Филинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области.

3.1.6. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в прокуратуру и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

3.1.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

3.1.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки:

3.1.8.1. Документарная проверка.

1) Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных правовыми актами.

2) Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке:

- проверка проводится на основании распоряжения главы Администрации.

- проверка может проводиться только должностными лицами, которые указаны в распоряжении.

3.1.8.1.1. В распоряжении Администрации указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Филинского сельсовета;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) даты начала и окончания проведения проверки, и иное.

3.1.8.1.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации, уполномоченным на проведение проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.1.8.1.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах,вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных правовыми актами, должностные лица направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.

3.1.8.1.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.

3.1.8.1.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.

3.1.8.1.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.1.8.1.7. Должностные лица, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, должностные лица вправе провести выездную проверку.

3.1.8.2. Выездная проверка.

1) Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных правовыми актами.

2) Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3) Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

4) Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

5) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.1.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.1.10. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах по типовой форме утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года № 141.

3.2. Организация и проведение внеплановой проверки.

3.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления Казаковского сельсовета, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

3.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы местного самоуправления Филинского сельсовета обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган местного самоуправления Филинского сельсовета, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.2. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном подпунктами3.1.8.1.-3.1.8.2. пункта 3.1.8. части 3.1. настоящего Административного регламента.

3.2.5. Типовая форма заявления о согласовании Администрацией спрокуратурой проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается Приказом Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 года № 199.

3.2.6. Порядок согласования Администрацией спрокуратурой проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливается Приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 года № 93.

3.2.7. В день подписания Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Администрация представляет либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.2.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Филинского сельсовета, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, в течение двадцати четырех часов.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.9. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах по типовой форме утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года № 141.

3.3. В случае выявления административного правонарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере автомобильных дорог местного значения, соответствующие должностные лица Администрации составляют протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения.

3.3.1. Протокол об административном правонарушении составляется должностными лицами Администрации, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

3.3.2. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения (с даты составления акта проверки).

Извещение о дате, местеи времени составления протокола об административном правонарушении составляется, в отношении лица на которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. При этом в материалах дела должен быть оставлен документ, подтверждающий надлежащее сообщение юридическому лицу, должностному лицу, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

3.3.3. Должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

3.3.4. В случае неявки должностного лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

3.3.5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 3.3.4. настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

3.3.6. Должностномулицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

3.3.7. Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется почтовым отправлением лицу, в отношении которого он составлен либо на руки лично.

Рекомендуемая Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3.8. Протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протоколаоб административном правонарушении.

4. ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

При проведении проверки должностные лица Администрации не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 3.2.2. настоящего Административного регламента;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля осуществляется главой администрации Филинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЙ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ЕЁ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

6.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и их решения, принимаемые в ходе проверки при осуществлении муниципального контроля.

6.3. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки и неисполнение обязанностей при проведении проверки при их наличии включаются в жалобу на акт проверки.

Жалоба должна содержать (Приложение 4):

- наименование должностного лица Администрации, решение и действие (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием должностного лица Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципального контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области,а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры Вачского района Нижегородской области.

Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе муниципального контроля, в судебном порядке.

6.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.

6.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации и, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Дата создания: 21-04-2020
Дата последнего изменения: 21-04-2020
Администрация Филинского сельсовета Вачского района Нижегородской области


Адрес: 606162, Нижегородская область, Вачский район, с. Филинское, ул. Больничная, д. 15
Телефон: 8(83173)7-21-45
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: